Решили купить веломотор?

09.04.2021 11:27
Поделиться:

Решили купить веломотор? Поможем с выбором. Мы рассмотрим только моторы серии F, крепящихся по классическому принципу в раму, остальные моторы, типа Весна, Заяц и т.д. опишем в другой раз. В середине 2000х, китайцы начали массово производить копии советских веломоторов серии Д. Это глубоко модернизированная версия любимых вело моторчиков Д4 – Д8, практические изменения: электронное зажигание, вспрыск топлива не в через золотник в кривошип а не посредственно в цилиндр, разные объемы производимых двигателей. Наверное, еще есть мелочи, но они не так существенны (материал, наличие центробежного сцепления на вело моторах F72 и т.д.) Рассмотрим веломотор модели F50, мощность 1.8 л.с. неплохой вариант, отлично тянет начиная со средних оборотов, небольшая вибрация на максималке, может разгонять велосипед до 50 км.ч и более, минусы как и для всех подобных моторов плохая тяга с места. Наиболее подходит подросткам и людям с весом до 80 кг. Веломотор F60, мощность 2 л.с. тоже самое что и F50 но по мощнее, это благоприятно сказывается на подъемах, разгоне и движения с места, максималка почти такая же. Веломотор F80 мощность 2.2 л.с (до недaвнего времени самый мощный моторчик) плюсы это конечно тяга на низах, набор скорости на средних оборотах, легко штурмует подъемы. Минусы – прожорлив, вибронагружен, максимальная скорость со штатной звездой почти не изменилась. Подходит всем. Веломотор F72, мощность 2.2 л.с. двигатель с автоматическим сцеплением и штатным армстартером, очень комфортный мотор, позволяет легко трогаться с места не насилуя движок. При отказе мотора, можно добраться до дома на педалях не тратя много сил на сопротивление трансмиссии как на остальных веломоторах (если поставите фри вил на заднее колесо, иногда идет в комплекте). Подходит крепким людям, запуск армстартером еще тот армреслинг… Минусы – иногда разваливается центробежное сцепление (вопрос решен появлением его в продаже, в сборе), не заведешь с педалей. Велодвигатель F100, мощность 3л.с, монстр среди всех веломоторов, отличная тяга, классный внешний вид, более качественное изготовление цилиндра…А во всем остальном, старый, добрый F50… Наиболее подходит на грузовые мотовелосипеды, для райдеров с большим весом и для любителей погонять. Общие недостатки всех веломоторов серии F – система питания, штатный карбюратор работает на троечку, решение – или впаять в главный жиклер медную проволоку диаметром 0.3 мм, либо поставить карбюратор К60В он стоит на мопедах типа Карпаты, на мотокультиваторах Крот и т.д. Он имеет регулировку качества смеси и работает несравненно лучше штатного карба. Так же, желательно вместо штатной свечи, поставить свечу хорошей марки NGK например, разницу, особенно при запуске мотора почувствуете сразу. Все перечисленные веломоторы требуют тщательной обкатки на средних оборотах, хорошего 2х тактного масла, и ваших умелых рук, всем удачи!!!

Фото

Другие новости
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее