Покупка мотоштанов.

07.04.2021 09:42
Поделиться:

Решили купить мото джинсы или штаны? Выбираем то, что надо! Что такое мотоштаны, какие они бывают? В чем удобнее и безопаснее?

Мотоштаны, это тестильные, кожаные, джинсовые брюки, с усилением на швах, обязательной защитой бедра и колен, дополнительными внутренними материалами из износостойких тканей.

80% мотоциклистов катают именно в мотоштанах, так как у нас в России климат не тропический то желательно иметь пару мотобрюк на все случае жизни. Итак, первое, кожаные штаны, бывают двух видов, спортивные (как правило носятся комплектом с мотокурткой, образуя раздельный мотокомбинезон) и классические мотоштаны, для чопперов и круизеров.

Спортивные штаны, эти модели максимально безопасные, имеют липучки для слайдеров, естественно защиту бедра и колена, садятся по фигуре, облегая ноги райдера, идеальны для трека, в городе тоже хороши, но….В них максимально жарко, тело устает от этого кожанного панциря и их прекрасная защита работает как и у всей мотоэкипировки только на скользяк, на треке это важно, а в городе, при аварии они лучше другой экипировки отработают на скольжение, а при фронтальных ударах они так же бесполезны как и другой экип. Классические кожаные штаны, делятся на два вида, просто брюки, часто с боковой шнуровкой и заклепками, такие носят ортодоксальные чопперисты и люди которым просто нравится этот стиль. Защита от скользяка – только кожа штанов, более ничего, вставок компенсирующих удар нет…Покупать или нет такие брюки каждый решает сам, уверены в себе, стиль вам подходит, почему бы и нет…Но коленки и бедра жалко…

Классические кожаные мотоштаны с защитой, есть и такие, обычно они с подкладкой, что бы было место для размещения карманов под защитные вставки, вставки обычно из пенополиуретана или нового материала D3O, такие штаны на порядок лучше по защите чем вышеописаные, но внешний вид у них конечно не такой стильный, они толстоваты, немного выпирает защита… Но при падении, плюсы этих мото штанов с лихвой перекрывают их внешние минусы, такой экип обычно нося как пилоты чопперов и круизеров так и водители классики.

Общий минус кожи – в ней жарко, пилот должен быть стройным, промокнет – плохо сохнет. Текстильные мотоштаны, тут как бы категория одна – спорт тур, еще есть брюки сетки на жару, но и обычные текстильные мотоштаны имеют систему вентиляции, у кого то больше, у кого то меньше.

Текстиль, самые универсальные мотоштаны, как правило не промокаемые или имеют подстежку винд стоппер она же дождевик, в них тепло когда на улице холодно и сыро, и терпимо когда жарко. Имеют защиту бедер и колен, колени зачастую имеют функцию регулировки по высоте.

При покупке таких штанов, следите за тем что бы они сидели комфортно и не жали ни где, так как материал из которого они сделаны – кордур, не имеет растяжения, то есть почти не разнашивается, если штаны будут испытывать постоянное напряжение, то в этих местах, нейлоновая нить просто разрежет швы и будет дырка))) Текстильные мотоштаны сетка это практически то же самое, но верхняя часть выполнена из 3х слойной сетки, для лучшей продувки ног райдера, опасные места также отшиты из кодрура с усилением, часто у этих штанов, в комплекте идет подстежка винд стоппер – дождевик, позволяющая использовать эти брюки в более холодное и дождливое время.

Общий минус – для кого то не стильный вид, обычно меняются после скользяка средней тяжести. Мотоджинсы!!! Самая красивая часть летней мото экипировки мотоциклиста, стильные и удобные, некоторые модели с виду вообще не отличить от обычной одежды, сшиты тройным швом, из качественного денима, внутри на травмо опасных участках усилены кевларом, имеют так же съемные протекторы на коленях (зачастую защита колен имеет регулировку) и бедрах, почти уже все мотоджинсы комплектуются защитой колен D3O а не пенкой как раньше. При покупке и примерке, не покупайте джинсы внатяг…В облипку можно только девушкам и только мотоджинсы стрейч…Да джинсы разносятся, но прослабнут швы…Это не минуемо…И в критической ситуации брюки просто порвутся. Покупайте мотоджинсы просто по размеру, что бы было комфортно. Защита колена если вы стоите, должна немного уйти в низ, сядете на мот, вернется на место.

Минусы мотоджинс – моментальное промокают в дождь (возите с собой мото дождевик). Тем кто всерьез опасается за свои коленки, приобретайте мотоштаны по шире, вынимаете штатную мотозашиту, надеваете пластиковые наколенники (есть специально под штаны) и вперед!!! Не удобно? Зато более безопасно. Все ровных дорог и здоровья!!!

Фото

Другие новости
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее